- XV Предметный городской конкурс “Умники и умницы” для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Комплексная работа по обучению грамоте дошкольников и младших школьников с ОВЗ, имеющих речевые нарушения
- «Зеркальное» письмо – одно из проявлений оптической дисграфии
- Автоматизация звуков в авторских играх
- Авторская методика диагностики речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ, имеющих ТНР
- Адаптивное плавание в школе
- Активизация познавательной деятельности через проектно-исследовательскую работу
- Аргентина. Фольклор. Танго
- Важность развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
- Вечер вокальной музыки при свечах
- Вечер камерной музыки в Царском Селе
- Волшебный мир кукол
- Волшебный мир кукольного театра
- Воспитываем, создаем и сохраняем традиции
- Всероссийская акция «Российский детский Дед Мороз»
- Встреча весны с ансамблем “VivaMuse”
- Встреча с Маленьким принцем
- Гигиена труда в формировании здоровьесберегающего пространства и применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для детей с ОВЗ
- Дары Фрёбеля и игры с ними (из опыта работы)
- День защиты зимующих птиц
- День космонавтики в классе «Особый ребенок»
- Джунгли на подоконнике
- Задержка психоречевого развития. Использование элементов песочной и акватерапии в работе логопеда-дефектолога
- Задержка психоречевого развития. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников
- Задержка психоречевого развития. Развитие пространственных представлений на коррекционных и логопедических занятиях
- Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике
- Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии в школе-интернате при работе с детьми с ОВЗ
- Зимний вечер при свечах
- Знакомство с миром танца
- Знакомство с речевой технологией БОС: применение технологии «ЛОГО-БОС» в работе с дошкольниками
- Значение развития межполушарных связей в воспитании ребенка
- Золушка или Хрустальная туфелька
- Игра «Словарное время»
- Игра «СлогоБум»
- Игры для коррекции нежелательного поведения у младших школьников
- Игры для развития мелкой моторики, их разнообразие и значение в работе с детьми с ОВЗ
- Игры и упражнения для автоматизации и дифференциации звуков в процессе работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников и младших школьников с ОВЗ
- Из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Изоритмика в системе коррекционно-педагогической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей
- Изучение английского языка детьми с тяжелыми нарушениями речи в начальной школе (из опыта работы)
- Инклюзивная практика работы посредством здоровьесберегающих технологий для успешной социализации детей с синдромом Вильямса и аутизмом
- Инклюзивное образование на уроках физической культуры в условиях современной школы
- Интегрированные уроки – один из способов реализации принципов ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Инфантильный тип глотания у детей
- Использование бумаги для записей с тонким клеевым краем при изготовлении многофункциональных пособий для развития речевой системы детей с ТНР
- Использование визуально-ритмических пособий при коррекции нарушений устной и письменной речи у дошкольников и младших школьников с ОВЗ (авторский подход)
- Использование графического диктанта в работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ
- Использование игровой терапии в работе с детьми школьного возраста
- Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов у старших дошкольников с ТНР
- Использование игровых технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Использование интерактивных средств во взаимодействии учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ОВЗ (ТНР) по формированию основ здорового образа жизни
- Использование мнемотехники в логопедической работе
- Использование нейропсихологических игр и упражнений на коррекционно-логопедических занятиях с учащимися с ОВЗ
- Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда ДОУ
- Использование нетрадиционных техник рисования в деятельности детей с ОВЗ для развития креативного мышления
- Использование приемов мнемотехники в обучении и развитии связной речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Использование приёмов мнемотехники на коррекционных и логопедических занятиях
- Использование приемов наглядного моделирования в работе с детьми с ОНР
- Использование сказки в работе с детьми с ТМНР
- Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
- Использование сказкотерапии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
- Использование учителем-логопедом технологии развития критического мышления у детей с ТНР
- Использование электронных образовательных технологий в работе учителя-логопеда с родителями
- Использование элементов детской йоги на коррекционно-развивающих занятиях учителя-логопеда с детьми ОВЗ (йога-терапия)
- Как развить мелкую моторику у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
- Киноуроки про экологию
- Когда закончились уроки…
- Конкурс «Умники и умницы» для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Коррекционная работа на уроках географии
- Коррекционно-логопедическая работа в рамках светлой сенсорной комнаты с учащимися с ТНР
- Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Лечебный эффект Баха
- Логоритмика как средство интеграции образовательных областей в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Лучшие практики наставничества в работе с детьми с ОВЗ
- Методическое объединение в новом формате
- Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов
- Музыка песчаных сказок снова в Царском Селе
- Музыкальная фармакология – лечение прекрасной музыкой
- Музыкальное путешествие в прекрасную эпоху барокко
- Научно-исследовательская деятельность учащихся
- Нейрокарандашик – эффективный инструмент в работе с дошкольниками
- Нейропсихологические игры в работе логопеда с детьми школьного возраста
- Нетрадиционные упражнения для развития слухового внимания и фонематического восприятия у детей с ТНР
- Нетрадиционный метод коррекционно-развивающего обучения: гимнастика Брейн Джим
- Новогодняя перезагрузка
- О коррекционных возможностях урока в условиях стационарного лечения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Образовательные ситуации на песке (из опыта работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи)
- Опыт проведения дистанционного мастер-класса для родителей, посвящённого Дню Победы, в период самоизоляции для детей старшего дошкольного возраста
- Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учётом требований ФГОС НОО ОВЗ
- Организация логопедической работы по профилактике и преодолению дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания: авторский подход
- Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Особенности работы методического объединения учителей основной школы
- Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка
- Особенности развития читательской грамотности обучающихся 5-7 классов в рамках курса внеурочной деятельности
- Особенность преподавания математики в школе-интернате для детей с ОВЗ
- Особые дети – особые таланты
- Оформительские решения как элемент развивающей предметно-пространственной среды группового пространства
- Патриотический час
- Педагогический опыт реализации ФГОС: здоровьесберегающие технологии
- Педагогический проект «Шаг навстречу» как эффективная форма взаимодействия участников образовательных отношений в группе детей со сложными дефектами
- Пластилинография в работе учителя-логопеда с детьми с интеллектуальными нарушениями
- По секрету и не только…
- Подготовка к обучению грамоте дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в рамках преемственности программ дошкольного и начального общего образования
- Поделись улыбкою своей!
- Пожарно-тактические учения в школе-интернате № 68
- Пожарные – детям
- Премьера спектакля «Морозко»
- Приём стихотворчества: из опыта работы учителя-дефектолога со школьниками с ОВЗ
- Приемы работы с текстом через организацию деятельностного подхода в обучении детей с ОВЗ
- Проектирование рабочей программы учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС НОО для детей с ОВЗ: конструктор рабочей программы логопеда в школе
- Прозрачное чудо
- Профилактика дисграфии и дислексии у детей
- Профилактика дисграфии и дислексии у детей 5 -7 лет с нарушениями речи
- Профилактика дисфункции сенсорной интеграции у детей с ТНР
- Прощание с Азбукой
- Психогимнастика как элемент работы над читательской грамотностью обучающихся с ОВЗ
- Психогимнастика по методике М. И. Чистяковой на музыкальных занятиях в группах детей с ОВЗ как средство психомоторного развития дошкольников
- Психологическое сопровождение обучающихся с особенностями развития и поведения
- Работа МО учителей основной школы-интерната № 8 в 2023-2024 учебном году
- Развитие мелкой моторики у детей с ТМНР
- Развитие познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики
- Развитие связной речи на логопедических занятиях у дошкольников и младших школьников с ОВЗ
- Развитие слухового внимания и слухоречевой памяти младших школьников с ОВЗ
- Развитие фонетико-фонематических процессов у учащихся с ОВЗ: авторский подход к коррекционно-развивающей работе
- Развитие чувства ритма в преодолении трудностей чтения и письма: для чего нужна работа с ритмом?
- Разноцветные мячики – дидактические игры для детей с задержкой психического развития
- Реализация воспитательных задач для детей с ОВЗ
- Родительский клуб как средство знакомства родителей с возможностью применения игр в обучении
- Роль творческо-игрового проекта в адаптации детей
- Сказка как обязательный инструмент воспитания
- Советы по работе с детьми с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития)
- Совместная деятельность тифлопедагога и учителя-логопеда в образовательной деятельности
- Современная игрушка POP it в коррекционной работе учителя-логопеда
- Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- Современные технологии в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ
- Сокровища песочной страны
- Технологии развития личностных универсальных учебных действий
- Технологии развития регулятивных универсальных учебных действий
- Технологическая карта занятия как новый вид методической продукции учителя-логопеда
- Традиционные и нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с родителями
- Удивительный мир книги
- Умники и Умницы из Петербурга!
- Урок физической культуры как одна из форм работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Формирование и воспитание культурно-нравственных ценностей с использованием здоровьесберегающих технологий
- Формирование навыков самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка
- Формирование функциональной грамотности в начальной школе
- Функция коррекции в игре
- Химия – предмет интересный, но сложный
- Школа-интернат №8: Планирование и преподавание курса географии в пятом классе в 2022-2023 учебном году
- Школьный театральный фестиваль семейных коллективов «Играем вместе!»
- Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников
- …В школу, в школу, в школу! Ура…