Шалимова Г.В., учитель-логопед школьного логопункта школы №500
Масленникова Н.В., учитель-логопед школьного логопункта лицея № 410
Чурикова Е.А., учитель-логопед школьного логопункта гимназии № 406
Николаева М.Д., учитель-логопед школьного логопункта школы № 511
Все знают, что современные дети не любят читать, плохо понимают прочитанное. Дети не знают историю места, где живут сейчас. В настоящее время мы видим низкий познавательный уровень учащихся и культуры некоторых семей.
В коррекционной работе учителя-логопеды включают интересные задания по развитию связной речи: чтения и письма. Логопеды стремятся повысить культурный уровень учеников, развивают, воспитывают, прививают любовь к родному краю и учат ценить наследие и достояние родного края.
Представляем детям задания для ознакомления и запоминания исторических фактов Царского Села, его уникальных объектов при этом используем различные логопедические задания.