РАЙОННЫЕ ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС «Life500school» – студия журналистики в пятисотой школе «А зори здесь тихие…» «Верю / не верю»: играем в библиотеке «Время читать» в ГБОУ школа № 409 «Манеки-неко – Кот удачи» и не только в творческом познавательном проекте «Этюды о Японии» «Современник» сквозь года «ЭВРИКА» для юных мыслителей Акция «Подари школе книгу» Бесшовное обучение в начальной школе Быть здоровым – это модно! В будущую профессию с географией В летнем лагере некогда скучать Весеннее настроение с проектом «Этюды о Японии» Взаимодействие церкви и молодого советского государства Виды самостоятельной работы на уроках физической культуры Волшебные лисы Японии в творческом познавательном проекте «Этюды о Японии» Времен связующая нить… Встреча с писателем ВЦентре – педагог: итоги XXI Открытого Царскосельского Форума школьной прессы Выставка поделок «Книги юбиляры 2021» в библиотеке ГБОУ школа № 552 Галлия накануне и в период римского завоевания 58-56 гг. до н.э. (по данным письменных источников): в помощь учителю истории Географический фестиваль «Широка страна моя родная» ГПД: «детки в клетке» или устойчивая система развития образования после уроков Гражданско-патриотическое воспитание в начальной школе Дети должны жить в мире творчества (литературно-музыкальное сопровождение уроков) Динамические паузы на уроках в средней школе Дистанционное обучение: ЗА или ПРОТИВ Добрая Служба Дорогу осилит идущий Духовно-нравственное воспитание: опыт работы учителя Единый орфографический режим в начальной школе и необходимость его соблюдения Занимайтесь краеведением! Знакомство с издательским делом – погружение в искусство Знатоки гимназии № 406 – бронзовые призёры Школьного чемпионата России по интеллектуальным играм Знатоком может стать каждый Игра – викторина “Колесо истории” для учащихся 4-х классов Игровые приемы на уроках истории как способ повышения качества знаний Из опыта работы над проектом в начальных классах Из опыта работы по введению новых федеральных государственных стандартов по математике в 5- 6 классах Из опыта работы учителя русского языка и литературы Изучаем, практикуемся, оттачиваем Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя Использование активных методов обучения (АМО) на уроках математики Использование возможностей соцсетей по продвижению книги и чтения Использование интерактивных онлайн-досок в дистанционном и очном обучении Итоги работы по ФГОС ООО по предметам естественно-научного цикла в основной школе К проблеме организации интегрированного урока в начальных классах общеобразовательной школы Квест-игра «Следопыт» Книга – лучший подарок! или “Дарите книги с любовью!” Конвергентный подход в обучении иностранному языку Конкурс «Листая зимние страницы» Конкурсное движение – новые возможности для учащихся Король и королева каллиграфии Легкокрылое очарование в проекте «этюды о Японии»: бабочки Лягушачьи истории в проекте «Этюды о Японии» Марафон «Мы вместе» Математическая прогулка по городу Санкт-Петербургу Месяц экологических знаний Методика подготовки к ЕГЭ по обществознанию: из личного опыта работы Моя страна – моя Россия Мультипликационное образовательное путешествие для школы Научно-образовательное пространство «СРЕДА» работает! Наш музей для друзей Небесные защитники Санкт-Петербурга Некоторые приемы работы с теоретическим материалом на уроках геометрии Новое в реализации творческого познавательного проекта «Этюды о Японии» О работе школьного объединения «Современность классики» Образовательная экспедиция в Дагестан Образовательное путешествие как способ развития познавательного интереса обучающихся Образовательный “Осенний интенсив-2022”: новый формат формирования и развития компетенций школьников Описание работы школьной библиотеки в социальных сетях Опыт участия в Конкурсе инноваций в образовании Высшей школы экономики (Москва) Особенности обучения английскому языку младших школьников Особенности обучения прыжкам в длину и в высоту в IV-V классах Отделение дошкольного образования Открытый урок: когда учитель – режиссёр Откуда книга пришла в нашу жизнь? Педагогический потенциал проектной деятельности учащихся в условиях интеграции основного и дополнительного образования Победы на водных дорожках Повесть современных лет Под Александровым знаменьем – на века Потенциал творческих мастерских в школе Предмет ОРКСЭ: две стороны одной «медали» Предметные недели как способ повышения мотивации Преподавание физики в условиях перехода на ФГОС третьего поколения Прикоснись к профессиям Применение современных образовательных технологий на уроках русского языка Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка в основной школе Проблемы преподавания русского языка в полиэтническом классе Проектная и исследовательская деятельность школьников в области изобразительного искусства Путь в журналистику через любовь к слову Путь к успеху Пушкинская неделя в школе № 606 Работа с одаренными детьми Развитие координации в начальной школе Развитие Курчатовского направления в гимназии № 406 Развитие молодежной журналистики в Пушкинском районе Санкт-Петербурга Развитие речи обучающихся в различных формах работы на уроках истории в школе Развитие творческих способностей на уроках истории Реальная виртуальность Роль библиотеки образовательной организации в учебно-воспитательном процессе Самая главная в жизни профессия – быть достойным гражданином своей страны! Самостоятельная работа с текстом на уроках английского языка Самостоятельная работа студентов специальности «Компьютерные системы и комплексы» как основополагающая деятельность при изучении математических дисциплин Сделать сказку современной Серебро и бронза городского чемпионата у пушкинских знатоков Синквейны на уроках английского языка Система оценки достижений планируемых результатов при реализации ФГОС НОО при безотметочном обучении (из опыта работы) Современное музыкальное образование: проблемы, опыт, перспективы Современные методы развития вокальных способностей на начальном этапе реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Современные педагогические технологии в преподавании теории графов Стимулирование занятий физической культурой в школе Страны. Народы. Континенты Творческие (педагогические, французские) мастерские Творческий отчёт по итогам проектной деятельности Творческий познавательный проект «Этюды о Японии» Театральная ассамблея Театральная деятельность в педагогической работе Театральные постановки как средство формирования коммуникативной компетенци на уроках английского языка Технология сотрудничества как средство формирования УУД при обучении английскому языку младших школьников Традиция учителей основной школы-интерната № 8 Удивительная Гатчина Урок здоровья в начальной школе «Будь здоров без докторов!» Участие в проекте «Цифровая Учи.школа» Физкультурно-спортивная работа в ГБОУ школе № 638 Фирменный знак нашей школы Формирование универсальных учебных действий учащихся в системе дополнительного образования Чеканка на фольге Через уроки литературного чтения к урокам развития и воспитания Чудо-флейта Школьный музей как пример проектной деятельности Экологический конкурс с 30-летней историей Экскурсия в Соединённое Королевство Эстафета поколений в школе Японский символ долголетия и мудрости в проекте «Этюды о Японии»: Черепахи … Но по дрожанию жил можешь узнать: жизнь!