Официальные новости
Мир дошкольного детства
- Эколята-дошколята: в гармонии с окружающим миром (ГБДОУ №42)
- Пойте с нами, пойте, как мы, пойте лучше нас! (ГБОУ №16)
- Держи баланс! Учимся держать равновесие! (ГБДОУ №11)
- День матери – праздник особый! (ГБДОУ №8)
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через экскурсии выходного дня (ГБДОУ №28)
- Речь и движение – это достижение (ГБДОУ №43)
- Патриотическое воспитание современных дошкольников (ГБДОУ №43)
- Как и для чего использовать лексические упражнения (ГБДОУ №12)
- Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста (ГБДОУ №25)
- Аквагимнастика – это интересно и полезно (ГБДОУ №40)
Районные методические объединения: коэффициент полезного действия – РМО учителей начальной школы
- Учитель – профессия дальнего действия
- Что делать, если в классе есть ребенок с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)? (ГБОУ №500)
- Использование коррекционно-оздоровительной гимнастики для обучающихся в начальной школе гимназии (ГБОУ №406)
- Особенности организации экскурсий как средства воспитания у младших школьников ценностного отношения к природе (ГБОУ №407)
- Пути преодоления дефицита общения (ГБОУ №477)
Районные методические объединения: коэффициент полезного действия – РМО школьных библиотекарей
Районные методические объединения: коэффициент полезного действия – РМО учителей биологии
Районные практики внедрения ФГОС
- «Современник» сквозь года (ГБОУ №297)
- Эстафета поколений в школе (ГБОУ №297)
- Прикоснись к профессиям (ГБУ ДО ДДТ «Павловский»)
- Виды самостоятельной работы на уроках физической культуры (ГБОУ №335)
- Победы на водных дорожках (ГБОУ №335)
Традиции и новации воспитательных систем
Эффективное управление: принципы, модели, результаты
Программа Развития системы образования Пушкинского района: презентации методических разработок –
- Работа образовательного учреждения в естественно-научном направлении (ГБДОУ №45)
- Эффективные подходы в решении задач социокультурного развития детей дошкольного возраста:
– Образовательное путешествие в музей П. П. Чистякова «Всей семьей в музей!» (ГБДОУ №5)
– Как использовать в образовательной работе потенциал предметно-пространственной среды детских игровых площадок (ГБДОУ №5)
– Такие разные дома: городская семейная прогулка по улицам города Пушкин (ГБДОУ №5)
– Использование потенциала музея «Россия в Великой войне» в воспитательном процессе дошкольной образовательной организации (ГБДОУ №5)
– Как говорить с детьми о прошлом (ГБДОУ №5)
– Примерное содержание перспективного планирования с приложением технологических карт пособий по подпроекту «Мой выбор» в рамках итогового продукта программы развития системы образования Пушкинского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ №46)
– Социализация дошкольника средствами игровой деятельности (ГБДОУ №5)
– Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников (ГБДОУ №25)
– Проект «Большая страна. Посткроссинг между детскими садами России» (ГБДОУ №23)
Педагогический олимп
- Победа в городском конкурсе «Лучшие практики дошкольного образования в сфере финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста» (ГБДОУ №16)
- Победа в городском конкурсе «Педагог – эколог» (ГБДОУ №16)
Юбилеи
- 60 лет школе-интернату № 16
- От выставочного зала до военно-исторического музея «Память говорит» (ГБОУ№449)
Комментарии специалиста
Учитель XXI века
Инклюзивное образование: доступная среда
- Изоритмика в системе коррекционно-педагогической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей (ГБДОУ №12)
- Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников (ГБДОУ №11)