Официальные новости
- Школа № 403 среди победителей конкурса «Лучшие кадровые технологии Санкт‑Петербурга»
- Городской семинар “Педагогическая игра – способ реализации моделей наставничества”
- Районный конкурс проектов ландшафтного дизайна детских площадок «Сердцу милый уголок» (ГБДОУ №16)
- Ресурсы школьных музеев в помощь преподавателям ОРКСЭ и ОДНКНР (ГБОУ №606)
Уроки памяти
Мир дошкольного детства
- Сюжетно-ролевая игра по ПДД «Осторожно, дорога!» ДО ГБОУ №407
- Формирование правильной осанки в процессе обучения детей плаванию в детском саду (ГБДОУ №46)
- Экологическая тропа как форма эколого-развивающей среды в работе с детьми дошкольного возраста (ГБДОУ №33)
- Коммуникативные игры для дошкольников (ГБДОУ №43)
- Использование потенциала русской народной культуры в образовательном процессе современного детского сада возраста (ГБДОУ №25)
- Макеты как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста (ГБДОУ №25)
- Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении посредством организации физкультурно-массовых мероприятий (ГБДОУ №43)
- Удивительное рядом (ГБДОУ №8)
- Развитие математических способностей детей через игровую деятельность (ГБДОУ №12)
- Итоги проекта «Мой Пушкин» (ГБДОУ №2)
Районные методические объединения: коэффициент полезного действия – РМО учителей русского языка и литературы
- Слово – дело великое (ГБОУ №645)
- Совершенствование навыков письменной речи при подготовке к ОГЭ по русскому языку (ГБОУ №297)
Пушкинский район – территория талантов
Районные практики внедрения ФГОС
- ГПД: «детки в клетке» или устойчивая система развития образования после уроков (ГБОУ №297)
- Моя страна – моя Россиям (ГБОУ ШИ №67)
- Удивительная Гатчина (ГБОУ №335)
- «Life500school» – студия журналистики в пятисотой школе
- Педагогический потенциал проектной деятельности учащихся в условиях интеграции основного и дополнительного образования (ГБОУ №530)
- Игровые приемы на уроках истории как способ повышения качества знаний (ГБДОУ №449)
Традиции и новации воспитательных систем
Программа Развития системы образования Пушкинского района: презентации методических разработок
Педагогический олимп
Учитель XXI века
- Пономарёва И. П.: Мой учебный год (самоанализ)
- Смирнова Э.В.: Мой учебный год (самоанализ)
- Рузанова Я.Н.: Самоанализ педагогической деятельности
Инклюзивное образование: доступная среда
- Особенности работы методического объединения учителей основной школы (ГБОУ ШИ №8)
- Игры для развития мелкой моторики, их разнообразие и значение в работе с детьми с ОВЗ (ГБОУ ШИ 68)
- Развитие познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики (ГБОУ №93)
- Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике (ГБДОУ №11)