Февраль 2021
Официальные новости
- Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
- Новый формат традиционного семинара
Мир дошкольного детства
- Патриотическое воспитание дошкольников в условиях детского сада (из опыта работы)
- Физическое воспитание в ДОУ: из опыта работы
- Бизиборд как средство всестороннего развития ребенка
- Театральная деятельность в детском саду как средство всестороннего развития ребёнка
- Роль социального партнёрства в системе дошкольного образования
- Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего возраста
- Магнитные дидактические игры
- Экологическая акция в ДОУ как эффективное средство формирования экологической культуры
- В мире много сказок, грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них
- Здоровая семья – здоровый ребенок
Пушкинский район – территория талантов
Районные практики внедрения ФГОС
- Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя
- Книга – лучший подарок! или «Дарите книги с любовью!»
- Волшебные лисы Японии в творческом познавательном проекте «Этюды о Японии»
- Экскурсия в Соединённое Королевство
- Король и королева каллиграфии
- Смысловое чтение как основа проектной деятельности и способ формирования творческой личности
- Игра-викторина «Колесо истории» для учащихся 4-х классов
- Конкурс «Лучший счетчик» на предметной неделе в начальной школе
- Современное музыкальное образование: проблемы, опыт, перспективы
Традиции и новации воспитательных систем
Эффективное управление: принципы, модели, результаты
Педагогический олимп
Комментарии специалиста
Учитель XXI века
Инклюзивное образование: доступная среда
- Гигиена труда в формировании здоровьесберегающего пространства и применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для детей с ОВЗ
- Технологии развития регулятивных универсальных учебных действий
- Задержка психоречевого развития. Развитие пространственных представлений на коррекционных и логопедических занятиях
- Оформительские решения как элемент развивающей предметно-пространственной среды группового пространства
- Автоматизация звуков в авторских играх
- Советы по работе с детьми с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития)
- Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учётом требований ФГОС НОО ОВЗ
- Важность развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
- Использование визуально-ритмических пособий при коррекции нарушений устной и письменной речи у дошкольников и младших школьников с ОВЗ (авторский подход)
Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух…
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования
- Конструктор «Полидрон» как средство развития конструктивно-модельной деятельности детей в детском саду
- Реализация регионального компонента в проектной деятельности ДОУ
- Первые шаги в науку