Ноябрь 2020
Официальные новости
Уроки памяти
Мир дошкольного детства
- Что такое безопасная дорога?
- Влияние регионального компонента на экологическое воспитание старших дошкольников
- Обучение ПДД воспитанников в ГБДОУ № 33
- В мир знаний – с первой книжкой
- Здоровый путь в детский сад как форма взаимодействия с родителями с целью приобщения их к здоровому образу жизни
- Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы на тему «Разноцветная неделя»
- Обучение детей правилам дорожного движения в детском образовательном учреждении
- Пальчиковая гимнастика как средство развития речи для детей дошкольного возраста
- Художественное слово как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников
- Су-Джок терапия для развития речи детей
- Взаимодействия с родителями воспитанников по экологическому воспитанию в ДОУ
- Социальное партнёрство детского сада и библиотеки
- Познавательно-исследовательский проект «Мир растений» для воспитанников старшей группы
- Влияние игровой деятельности на формирование познавательного интереса у детей 6-7 лет
- Интеграция экспериментирования с разными видами детской деятельности
- Роль сюжетно-ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста
- Международный день пожилого человека в подготовительной группе «Гномики»
Пушкинский район – территория талантов
Районные практики внедрения ФГОС
- Творческий познавательный проект «Этюды о Японии»
- Итоги работы по ФГОС ООО по предметам естественно-научного цикла в основной школе
Традиции и новации воспитательных систем
Эффективное управление: принципы, модели, результаты
- Качество жизни …
- Интеграция основного и дополнительного образования в педагогических измерениях качества образовательного процесса
Учитель XXI века / Эссе молодых
Инклюзивное образование: доступная среда
- Профилактика дисфункции сенсорной интеграции у детей с ТНР
- Химия — предмет интересный, но сложный
- Методическое объединение в новом формате
- Развитие слухового внимания и слухоречевой памяти младших школьников с ОВЗ
- Образовательные ситуации на песке (из опыта работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи)
- Организация логопедической работы по профилактике и преодолению дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания: авторский подход
- Развитие фонетико-фонематических процессов у учащихся с ОВЗ: авторский подход к коррекционно-развивающей работе