Декабрь 2020
Официальные новости
- Теория и практика внедрения цифровой образовательной среды
- Фестиваль «Семейные традиции здоровьесбережения»
Уроки памяти
Мир дошкольного детства
- Удивительный ТАНГРАМ: использование геометрического конструктора Танграм в работе с дошкольниками
- Утро в сосновом бору
- Международные дни наблюдения за птицами
- Роль развивающей среды в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста: патриотический уголок в группе
- Воспитание нравственных качеств дошкольников через театрализованную деятельность
- Пластилинография – как метод работы с дошкольниками
- Театрализованная деятельность в системе социально-эмоционального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
- Досуговые формы взаимодействия с родителями
Районные практики внедрения ФГОС
- Реальная виртуальность
- Использование интерактивных онлайн-досок в дистанционном и очном обучении
- Новое в реализации творческого познавательного проекта «Этюды о Японии»
- Предмет ОРКСЭ: две стороны одной «медали»
- Духовно-нравственное воспитание: опыт работы учителя
- Марафон «Мы вместе»
- Повесть СОвременных лет
- Дорогу осилит идущий
- Образовательное путешествие как способ развития познавательного интереса обучающихся
- Использование активных методов обучения (АМО) на уроках математики
Традиции и новации воспитательных систем
- Акция «Новый год идет в больницу»
- Уроки жизни
- Духовно-нравственное воспитание младших школьников на традиционных семейных ценностях в рамках курса ОРКСЭ
- Уроки светской этики — это уроки добра
- Воспитание нравственности в семье
Эффективное управление: принципы, модели, результаты
- Цифровые открытия
- Особенности воспитательной системы в ГБДОУ детский сад № 41 детский сад Пушкинского района Санкт-Петербурга
Инклюзивное образование: доступная среда
- Инклюзивное образование на уроках физической культуры в условиях современной школы
- Сказка как обязательный инструмент воспитания
- Технологии развития личностных универсальных учебных действий
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
- Использование бумаги для записей с тонким клеевым краем при изготовлении многофункциональных пособий для развития речевой системы детей с ТНР
- Использование сказкотерапии в логопедической работе с детьми с ОВЗ