Содержание
Пономарёва И. П., учитель начальных классов ГБОУ школа № 460
На мой взгляд, силы нам придает не место, а люди. Ведь место – это просто стены и мебель, пустые и безжизненные, и только люди могут оживить его своей энергией. Каждый человек в школе вносит свой вклад, и по крупинкам создается целостная картина, такая многогранная, яркая и интересная. Именно коллеги помогают нам в трудных ситуациях, делятся своим опытом и мотивируют на дальнейшую работу, а мы, молодые специалисты, «впитываем» их советы, как губка, и стремимся к познаниям нового, чтоб становиться лучшей версией себя. Администрация создает комфортные условия для работы, прислушивается к работникам и стремится сплотить коллектив. Ну и, конечно же, дети, которые приходят в школу за знаниями, радуются новому дню, проведенному в школе вместе со своими одноклассниками и учителем, и считают школу своим вторым домом.
Именно все эти составляющие дают мне силы и энергию. Для меня мой класс – место силы!
Пинсон С.А., учитель английского языка ГБОУ школа № 638
Многие люди говорят “Школа-это место силы”. Почему же это так?
Когда я встаю утром на работу, а вставать рано я не люблю, складывается впечатление, что силы закончились ещё вчера. Так как учителя – это ответственные люди, то я встаю рано, чтобы всё успеть и не опоздать на работу. Когда ты сонный заходишь в школу и видишь детей, которые собираются в холле школы, общаются, то тебе становиться понятно, зачем ты ходишь на работу. Даже если у тебя нет настроения, как только ты зайдешь в класс и увидишь лица ребят, которые рады тебя видеть, ждут от тебя что-то нового и интересного, то чудесным образом сразу заряжаешься энергией, как будто тебя подключили к источнику непрерывного питания.
Я считаю, что самое главное в школе- это дети. Именно от них мы черпаем своё вдохновение, идеи и желание развиваться. Мы учимся чему-то новому, чтобы разнообразить учебный процесс приёмами, играми и упражнениями. Да, школа-это место силы!
Микляев Л.А., учитель английского языка ГБОУ школа № 315
Школа – это место силы! Когда учитель ставит трудно выполнимое задание, ученики должны объединиться в команду, чтобы решить поставленную задачу!
Анализируя прошедший год, я понял: насколько же трудно быть классным руководителем! Вы становитесь дополнительным опекуном для 20-30 ребят. Но приятных моментов гораздо больше, чем негативных. С одним классом мы вышли на новый уровень в качестве знаний. Также я поучаствовал в конкурсе для педагогов: победы не достиг, но получил значительный опыт. Мне кажется, что вершина моего года – это последний звонок, так как именно в этом финале, на столь большом количестве репетиций у меня получилось сплотить класс и раскрыть некоторых ребят в совершенно другом амплуа!
Первоочередная цель на следующий учебный год – взять чуть меньше часов и посвятить себя магистратуре. Долго думал об этом, но именно в этом полугодии я пришел к тому, что соскучился по учебе. Я считаю, что каждый педагог должен углублять свои знания, поэтому я решил не становиться исключением.