Барыкин С. Н.: Мой путь в профессию

Барыкин С. Н. учитель ЛФК, АФК ГБОУ школы-интерната № 16

Я согласен со словами К.Д. Ушинского, который писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».

Будучи выпускником 9 класса, я задумался о дальнейшем жизненном пути, о профессии, которой можно посвятить жизнь, реализовать себя в своём деле, осознавать его важность, гордиться своим выбором. Конечно, в 15 лет у меня не было конкретного понимания, куда мне пойти учиться и кем в дальнейшем стать, но точно знал внутри себя, что хочется помогать деткам, имеющим различные заболевания, которые не дают им полноценно жить и развиваться.

Я выбрал профессию учителя адаптивной физической культуры, это мой личный выбор, к которому я пришел самостоятельно, разобравшись в своих мыслях. Мне было ясно, что придется отдавать себя полностью профессии и детям. К этому я был готов.

Ко мне приводят разных детей, у каждого своя история болезни и история жизни. Есть и те, что вряд ли когда-то забудутся.

Однажды появилась у меня на занятиях по ЛФК первоклассница с ДЦП, девочка с сохранным интеллектом, лежачая, сама не встаёт, очень все сложно с опорно- двигательным аппаратом. По словам мамы и по ее анамнезу, никто с ней до школы не занимался. Подобрал ей специальную программу, корригирующие упражнения, она начала показывать хорошую динамику. Работая по принципу систематичности и постоянства совместно с родителями, за два года мы получили отличный результат – на данный момент наша девочка сама вертикализируется и ходит с опорой.

Для меня и для родителей – это огромнейший успех, к которому мы шли каждый день, меняя схему занятий, подход к ребенку и проявляя творчество в каждом упражнении. Ради таких результатов в работе, мне кажется, стоит посвятить себя профессии, которая позволяет понять, что ты нужен людям, детям. Может быть, это моя миссия, которую необходимо выполнить, чтобы стать ещё счастливее?!

Работая в школе и в центре реабилитации с детками с ОВЗ, как ни удивительно, получаешь массу положительных эмоций, теплую отдачу от детей и родителей, веру в учителя, веру в завтрашний день и самое главное – результат, над которым ты трудишься 24/7.

Профессия учителя для меня – это путь, по которому мне хочется идти, развиваться, совершенствоваться. Ведь помогая другим, мы забываем про свои печали и невзгоды, начинаем смотреть на свою жизнь с другого ракурса и ценить то, что имеем.